Гарантия

Мы предоставляем 12-месячную гарантию на все Штурманские часы, вступающую в силу с момента приобретения.

Все доставляемые часы являются оригинальными, имеют инструкции на русском языке и фирменные гарантийные талоны.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Гарантийные случаи
  • Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя;
  • В течении 12-месяцев с момента приобретения часов мы обязуемся бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по нашей вине.
  • Для гарантийного ремонта часы с гарантийным талоном нужно отправить почтой в наш сервис по адресу 109147, г. Москва ул. Марксистская 34, корп. 8 для определения гарантийного случая.
  • Если сервисный центр признает случай гарантийным, то пересылка часов в Москву и обратно будет для вас осуществляться бесплатно.
Гарантия не распространяется на
  • Срок службы элемента питания;
  • Естественный износ и старение, например, царапины на стекле, изменение цвета или структуры материала ремешка и неметаллических деталей;
  • Отслаивание декоративного покрытия;
  • Повреждение любых деталей часов в результате ненадлежащего использования, недостаточного ухода, небрежности;
  • Случайности, например, удары, вмятины, разбитое стекло, неправильное использование и несоблюдение инструкций по эксплуатации, предусмотренных производителем;
  • Любой ущерб косвенного характера или ущерб, возникший вследствие эксплуатации, неисправности, дефектов или неточности часов;
  • Часы Штурманские, подвергшиеся манипуляциям неуполномоченными лицами, например, замена элементов питания, обслуживание, ремонт, или у которых были изменены их первоначальные свойства без участия производителя.
Кто определяет гарантийный случай
  • Гарантийный случай определяется мастером в нашем сервисе.
  • После сдачи часов с недостатком в сервис, там проводят техническую проверку качества в течении 20 дней, для определения заводской ли это брак или вина клиента (гарантийный или не гарантийный случай).
  • Если случай гарантийный, то предполагается бесплатное устранение недостатка, обмен товара на новый, или полный возврат денежных средств.