Мы предоставляем 12-месячную гарантию на все Штурманские часы, вступающую в силу с момента приобретения.
Все доставляемые часы являются оригинальными, имеют инструкции на русском языке и фирменные гарантийные талоны.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Гарантийные случаи
- Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя;
- В течении 12-месяцев с момента приобретения часов мы обязуемся бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по нашей вине.
- Для гарантийного ремонта часы с гарантийным талоном нужно отправить почтой в наш сервис по адресу 109147, г. Москва ул. Марксистская 34, корп. 8 для определения гарантийного случая.
- Если сервисный центр признает случай гарантийным, то пересылка часов в Москву и обратно будет для вас осуществляться бесплатно.
Гарантия не распространяется на
- Срок службы элемента питания;
- Естественный износ и старение, например, царапины на стекле, изменение цвета или структуры материала ремешка и неметаллических деталей;
- Отслаивание декоративного покрытия;
- Повреждение любых деталей часов в результате ненадлежащего использования, недостаточного ухода, небрежности;
- Случайности, например, удары, вмятины, разбитое стекло, неправильное использование и несоблюдение инструкций по эксплуатации, предусмотренных производителем;
- Любой ущерб косвенного характера или ущерб, возникший вследствие эксплуатации, неисправности, дефектов или неточности часов;
- Часы Штурманские, подвергшиеся манипуляциям неуполномоченными лицами, например, замена элементов питания, обслуживание, ремонт, или у которых были изменены их первоначальные свойства без участия производителя.
Кто определяет гарантийный случай
- Гарантийный случай определяется мастером в нашем сервисе.
- После сдачи часов с недостатком в сервис, там проводят техническую проверку качества в течении 20 дней, для определения заводской ли это брак или вина клиента (гарантийный или не гарантийный случай).
- Если случай гарантийный, то предполагается бесплатное устранение недостатка, обмен товара на новый, или полный возврат денежных средств.